Получение забытого пароля к видеогистратору

Нужно написать заявление (образец) и отправить его в центр технической поддержки s[собака]novicam.ru прикрепив фотографию или отсканированную копию паспорта владельца видеорегистратора.

Если вы юридическое лицо, прикрепите к письму скан/фото первой страницы паспорта ответственного сотрудника. (образец для юридического лица).
* Для видеорегистраторов Novicam PRO (заявки рассматриваются около двух суток) нужно указать в письме серийный номер.

  1. Дважды нажмите левую кнопку мышки, в области отмеченной жёлтым кругом.
  2. Пишите код > OK.
  3. Вводите новый пароль.

Получение доступа к облачному сервису iVMS NOVIcam PRO

  1. После запуска iVMS 4.1 откройте окно входа в облачный сервис и нажмите “Forgot Password”.
  2. В открывшемся окне введите ваш логин и код с картинки, и нажмите “Get Phone Code”.
  3. После получения кода на email, введите его в поле «Phone Code» и нажмите кнопку «Next».
  4. Сразу же после этого вам будет предложено ввести новый пароль. Нажмите «Confirm» когда все будет готово.

Восстановление доступа к NOVIcloud

Откройте сайт cloud.novicam.ru, затем укажите ваш логин, после чего нажмите «Восстановить пароль». Письмо с паролем придет на почту указанную при регистрации.

*Пароль нельзя восстановить если вы не помните логин или у вас нет доступа к почте.

Удаление устройства NOVIcam PRO из облака

Отправьте письмо по адресу s[собака]novicam.ru со следующим содержанием:

  1. Написанное заявление на удаление устройства NOVIcam PRO из облачного сервиса iVMS
  2. Фотография раздела «Сведения об устройстве» (в меню видеорегистратора: Обслуживание > Сведения о системе > Сведения об устройстве)
  3. Скан/фото первой страницы вашего паспорта. Если вы юридическое лицо, прикрепите к письму скан/фото первой страницы паспорта ответственного сотрудника.

Оставить комментарий

Свяжитесь с нами

Начните вводить текст и нажмите Enter для поиска