Получение забытого пароля к видеогистратору
Нужно написать заявление (образец) и отправить его в центр технической поддержки s[собака]novicam.ru прикрепив фотографию или отсканированную копию паспорта владельца видеорегистратора.
Если вы юридическое лицо, прикрепите к письму скан/фото первой страницы паспорта ответственного сотрудника. (образец для юридического лица).
* Для видеорегистраторов Novicam PRO (заявки рассматриваются около двух суток) нужно указать в письме серийный номер.
- Дважды нажмите левую кнопку мышки, в области отмеченной жёлтым кругом.
- Пишите код > OK.
- Вводите новый пароль.
Получение доступа к облачному сервису iVMS NOVIcam PRO
- После запуска iVMS 4.1 откройте окно входа в облачный сервис и нажмите “Forgot Password”.
- В открывшемся окне введите ваш логин и код с картинки, и нажмите “Get Phone Code”.
- После получения кода на email, введите его в поле «Phone Code» и нажмите кнопку «Next».
- Сразу же после этого вам будет предложено ввести новый пароль. Нажмите «Confirm» когда все будет готово.
Восстановление доступа к NOVIcloud
Откройте сайт cloud.novicam.ru, затем укажите ваш логин, после чего нажмите «Восстановить пароль». Письмо с паролем придет на почту указанную при регистрации.
*Пароль нельзя восстановить если вы не помните логин или у вас нет доступа к почте.
Удаление устройства NOVIcam PRO из облака
Отправьте письмо по адресу s[собака]novicam.ru со следующим содержанием:
- Написанное заявление на удаление устройства NOVIcam PRO из облачного сервиса iVMS
- Фотография раздела «Сведения об устройстве» (в меню видеорегистратора: Обслуживание > Сведения о системе > Сведения об устройстве)
- Скан/фото первой страницы вашего паспорта. Если вы юридическое лицо, прикрепите к письму скан/фото первой страницы паспорта ответственного сотрудника.